Получите советы по успешному партнерству! БЕСПЛАТНО !
Превратите свой продукт в шедевр вирусного маркетинга!
Не сомневаюсь, что вы видели очень успешные маркетинговые кампании, когда трафик, казалось, валом валил со всех сторон. И что самое интересное, сам продавец очень мало что делал для создания такого потока – он получался как бы сам по себе. Но истина в том, что такого рода кампании – не случайность. Они тщательно планируются, и, обладая некоторыми знаниями, вы сможете сделать то же самое в своем бизнесе.
Наблюдая за этими маркетинговыми кампаниями, вы были свидетелем того, что называют вирусным маркетингом. Цель вирусной кампании – заставить как можно больше людей говорить о вашем запуске или продукте, выполняя работу по рекламированию за вас и для вас – и все это за очень небольшую плату с вашей стороны.
Нравится? Тогда переходите прямо сейчас по этой ссылке и получите бесплатный отчет о вирусном маркетинге: http://av.kasior.onlinebizlibrary.e-autopay.com
Как строить эффективные воронки продаж?
Знания того, как создавать, поддерживать и настраивать воронки продаж дало многим компаниям и предпринимателям по всему миру отличные результаты. Рынок переполнен и требует эффективных стратегий, чтобы привлечь внимание и продвижения вперед. Выделитесь среди своих конкурентов и узнайте как максимально эффективно оптимизировать Ваши продажи! Получите прямо сейчас бесплатную электронную книгу "Как строить эффективные воронки продаж?". Содержание книги:
• Введение • Глава 1: Что такое воронка продаж? • Глава 2: Что такое интернет-коммерция? • Глава 3: Что я могу продавать? • Глава 4: ClickBank • Глава 5: Дропшипинг • Глава 6: Партнерский маркетинг • Глава 7: Связь между продуктом, ключевыми словами и подготовленными потенциальными покупателями • Глава 8: Начало и конец воронки продаж • Глава 9: Как оптимизировать воронку продаж для достижения успеха • Глава 10: Ключ к успешному планированию воронки продаж • Глава 11: Внедрение теории в практику • Глава 12: Контент-маркетинг • Глава 13: Маркетинг статьями • Глава 14: Google Adwords • Глава 15: Маркетинг в офлайне • Глава 16: Блоггинг • Глава 17: Социальные сети • Глава 18: Почтовый автоответчик • Глава 19: Совместные предприятия • Глава 20: Измерение успеха • Глава 21: Топовые продукты Clickbank по воронкам продаж
Объем книги: 37 страниц, 4.3 Мб Формат: PDF (для чтения используйте программу Adobe Acrobat Reader) Подробности и скачать:
http://sf.kasior.onlinebizlibrary.e-autopay.com
$IMAGE1$
С Уважением к Вам- компьютерный Дракоша!
|