Пятница, 19.04.2024, 01:31
Размышления компьютерного Дракоши.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | каталог статей. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Block title
WebWMZ.com -- Раскрутись! Покажи свой сайт бесплатно.
Block title

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
статьи сайта.
Анализ специальностей и предложения бирж труда [19]
Сайты трудоустройства за рубежом. Биржи труда. Реальные компании и информация для тех, кто ищет надежную работу. Анализ востребованных профессий.
Работа- миф или реальность. [21]
Все о поиске работы и заработке.
Заработок на почтовиках. [10]
Простой путь для начального капитала.
Обучение бесплатно. [7]
Учиться никогда не поздно. Нужны знания - а в таком обилии информации просто теряешься. Здесь собраны те материалы, которые могут помочь вам в создании основ своего личного бизнеса.
Раскрутка своего сайта . [7]
Программы для раскрутки своего сайта. Для новичков и не только.
Заработок в соц. сетях. [5]
Для любителей общаться и зарабатывать.
Партнерские программы для заработка. [3]
Лучшие программы для тех, кто действительно хочет работать.
Заработок на форумах. [2]
Отличные форумы с денежной оплатой.
соц.сети.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Работа- миф или реальность. » Работа - миф или реальность.

НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ – НОВЫЕ ПРАВИЛА.

Манипулирование – неотъемлемая часть нашей жизни, что бы вы ни думали по этому поводу. Ежедневно взаимодействуя с окружающими, мы так или иначе, в большей или меньшей степени, используем других людей для достижения собственных целей. Мы начинаем манипулировать сознанием других людей своими словами или поступками, плохим настроением или отстраненностью – в общем, тем или иным способом опосредованно влияя на их поведение. Но сознательная манипуляция начинается с того момента, когда она используется для достижения определенной, реальной цели.


Манипуляция – это скрытое, косвенное управление человеком, использующее шаблоны и стереотипы его поведения, его слабости и пороки для достижения каких-то целей. Манипуляторы со стажем умело используют такие прописные истины общения, как:

– Лучший способ заставить человека раскрыть душу, обнаружить свой истинный характер и наклонности – попросить его рассказать о себе.

– Если вы хотите определить морально-этические границы допустимого для своего собеседника, постарайтесь вывести его на разговор на исторические темы. Он расслабится, решив, что это лишь общие рассуждения, и четко и ясно определит свои жизненные приоритеты.

– Слабости и изъяны, которые использует манипулятор, охотнее всего обсуждает с собеседником человек тревожный, чрезмерно чувствительный. Уверенный в себе человек, которым трудно манипулировать, вряд ли будет обсуждать с другими свои недостатки.

– Если вам попался крепкий орешек, притворитесь, что не доверяете ему. Озвученное недоверие провоцирует человека на откровенность.

– Люди с высокой самооценкой ведут себя независимо по отношению к своей сложившейся репутации, хотя и несколько ориентируются на нее. Люди с низкой самооценкой стараются всегда и во всем соответствовать своему реноме. На этом легко сыграть.

А вот пара приемов манипулятивных уловок, которые постоянно используются и в бизнесе, и в профессиональном общении.


Прием «Взаимный обмен»

В наше сознание, с помощью родительских установок и нравственных норм, прочно вошло убеждение, что за любую любезность или услугу мы должны постараться каким-то образом отплатить. Если вам принесли чашечку кофе, подарили букет, пригласили на вечеринку, подменили на работе, то обязательно следует позаботиться от встречной услуге – отдарить более-менее равнозначным подарком.

Этот принцип как бы подтверждает наше собственное право на благодарность в ответ на оказанное благо, он словно гарантирует нам вознаграждение, если мы сами будем его придерживаться. Богам ведь тоже приносили жертвы не просто так, а в ожидании ответной благодати. Это как инвестиции в будущее. Это стереотип поведения, доведенный практически до автоматизма, как слово «спасибо» в ответ на любую услугу.



Но если есть стереотип, всегда найдется тот, кто попытается его использовать себе во благо. Чувство признательности – не исключение.

Манипулятор просто окажет вам небольшую любезность до того, как попросит о серьезной уступке. В этом случае вам будет неловко ему отказать – вдруг окружающие сочтут вас неблагодарным? И назойливые продавцы, хитрые начальники, лукавые сослуживцы эксплуатируют этот «секрет» при каждом удобном случае.

Если вам доводилось сталкиваться с сектантами, вы наверняка заметили, что, прежде чем попросить о пожертвовании, они постараются подарить вам цветок, брошюру, дешевый сувенир – после «бескорыстного» подарка нам всегда гораздо труднее ответить отказом на просьбу.

Еще пример – дегустации в супермаркетах. Бесплатно попробовав какой-то продукт, некоторые люди чувствуют себя просто обязанными тут же купить его.

В психологическую ловушку благодарности мы можем попасть не только чувствуя обязательство отплатить за услугу, но и в ответ на уступки. Например, продавец сильно снизил цену на вещь, которую вы примерили. Вещь вроде бы и не очень нужна, но ведь продавец пошел на уступку… И мы уступаем в ответ, открывая кошелек.

Еще один вариант использования манипулятором подобного стереотипа – схема требование – отказ – услуга. Если вам что-то нужно от человека, но он вам ничем не обязан, спровоцируйте ситуацию, в которой он вынужден будет вам отказать, а затем уже обращайтесь с просьбой.

Понаблюдав, вы наверняка сможете отметить в собственном коллективе склонность некоторых сотрудников к «коллекционированию» подобных мелких зависимостей. Они хорошо понимают, что иногда быть щедрым выгодно.

Категория: Работа - миф или реальность. | Добавил: kassior (30.05.2012)
Просмотров: 560 | Теги: работа | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
SurfLand.ru - сервис бесплатной раскрутки ваших сайтов
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz